Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 55 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Бриф (от нем. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.
Различают креативные брифы, освещающие
В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.
ПодробнееДобавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей
Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только)
Бриф для создания слогана
Бриф для полиграфического дизайна
Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL)
Краткие брифы
Универсальный бриф
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
В данной статье мы рассмотрим такое понятие как райдер, которое можно часто слышать в среде шоу-бизнеса.
Итак, что же такое райдер? Райдером называют список требований технического и бытового характера, которые артист предъявляет организатору его выступления. Чтобы составить райдер, составитель должен просто определиться со своими требованиями и зафиксировать их в письменном виде.
ПодробнееДобавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Пресса
Всё,
что приносит нам радость, заставляет чувствовать себя счастливыми,
пребывать словно «в полёте» над землёй, является нашим призванием, тем
видом деятельности, ради которого мы рождены на этот свет, миссией,
которую должны выполнить. Но, к сожалению, далеко не всегда мы следуем
за знаками, добровольно отказываясь от своего призвания, области, в
которой наш творческий потенциал может раскрыться в полной мере.
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Пресса
Наша встреча с певицей, композитором, педагогом по вокалу Светланой Русской состоялась в уютном московском кафе «ШампурRoom» в один из первых весенних дней: светило яркое солнце, в воздухе пахло весной, у окружающих было отличное настроение. В редакции MyStarWay.ru многого ждали от этого интервью, и наши ожидания оправдались.
Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи
Красные Муравьи ползут по Сретенке. |
Нулевой Километр — Арт-революция. |
Михаил Михайлов «поШАНСОНим»... |
О чем грустит Св.Франциск? |
Интервью с PR-директором артистов, дизайнером Екатериной Бунтиной |
Екатерина Бунтина: Жизнь в стиле design. (Интервью) |
Олег Аряев: "Живопись помогает мне делать музыку живой" |
Вышел в свет авторский альбом Ольги Куланиной "Мне до ангела белого..." |
Лана Чепмэ "Я хочу тебя любовью согреть" |
Что такое кредит? |
Сестры Нужины "Семерым отказано" |
Что такое одежда? |
Сергей Избаш "На БИС" |
Николай Малаев "Лети..." |
Михаил Михайлов "Ромашка белая" |