Banner
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Правила работы с брифом к радиоролику

Правила работы с брифом к радиоролику

Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак, бриф:

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Что такое Бриф?

Что такое Бриф?

Бриф (от нем. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.

Виды брифов

  • Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.
  • Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.
  • Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)
  • Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

Различают креативные брифы, освещающие

  • состояние рыночной среды и
  • свойства продвигаемого продукта.

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.

Подробнее
04.05.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Бриф: зачем нужны бумажки?

Бриф: зачем нужны бумажки?

Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей
Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только)
Бриф для создания слогана
Бриф для полиграфического дизайна
Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL)
Краткие брифы
Универсальный бриф

Подробнее
04.05.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Что такое Букинг?

Что такое Букинг?

В последнее время в обиход артистов и организаторов различных развлекательных мероприятий вошло малознакомое для многих слово - «букинг». Речь идет о системе взаимоотношений артистов и промоутеров развлекательных мероприятий, вечеринок и концертов. От слова «букинг» имеется несколько производных.

Подробнее
04.05.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Что такое райдер?

Что такое райдер?

В данной статье мы рассмотрим такое понятие как райдер, которое можно часто слышать в среде шоу-бизнеса.

Итак, что же такое райдер? Райдером называют список требований технического и бытового характера, которые артист предъявляет организатору его выступления. Чтобы составить райдер, составитель должен просто определиться со своими требованиями и зафиксировать их в письменном виде.

Подробнее
21.04.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Что такое промо-диск и для чего он нужен?

Что такое промо-диск и для чего он нужен?

Последнее время я часто сталкиваюсь с тем, что у многих исполнителей нет промо-диска.
Конечно проще сделать свой профессиональный сайт и  раздать людям - адрес вашего сайта в Интернете. Но промо-диск- наиболее полезен, когда нужно, договориться с клубами и другими концертными площадками об организации выступлений. Или отправить информацию о Вас по регионам. Хороший промо - диск может убедить юридического представителя или менеджера сотрудничать с вами.
 
ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ - такие, как аудио, видео, фотографии, биография,райдеры, сценарий программы, позволяют людям узнать о вас. Промо-диск - это когда все эти материалы собраны в одной папке.

Подробнее
06.04.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Пресса

«Совпадения или знаки судьбы?»

«Совпадения или знаки судьбы?»

Всё, что приносит нам радость, заставляет чувствовать себя счастливыми, пребывать словно «в полёте» над землёй, является нашим призванием, тем видом деятельности, ради которого мы рождены на этот свет, миссией, которую должны выполнить. Но, к сожалению, далеко не всегда мы следуем за знаками, добровольно отказываясь от своего призвания, области, в которой наш творческий потенциал может раскрыться в полной мере.

Подробнее
20.03.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Пресса

Интервью с певицей, композитором, педагогом по вокалу Светланой Русской на сайте MyStarWay

Интервью с певицей, композитором, педагогом по вокалу Светланой Русской на сайте MyStarWay

 Интервью с певицей, композитором, педагогом по вокалу Светланой Русской

Интервью с певицей, композитором, педагогом по вокалу Светланой Русской Наша встреча с певицей, композитором, педагогом по вокалу Светланой Русской состоялась в уютном московском кафе «ШампурRoom» в один из первых весенних дней: светило яркое солнце, в воздухе пахло весной, у окружающих было отличное настроение. В редакции MyStarWay.ru многого ждали от этого интервью, и наши ожидания оправдались.

Подробнее
11.03.2012

Добавил Kristi | комментариев 0 | категория Полезные статьи

Структура пресс-релиза

Структура пресс-релиза

Заголовок и вид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.

Подробнее

Контакты

Дизайнер
8 (915) 223 78 56

PR-менеджер
8 (962) 983 20 24


В социальной сети





Мы в контакте

Мы в одноклассниках

Поиск

Авторизация

Здравствуйте: Гость

Статистика

Яндекс.Метрика Проверка тиц Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites Счетчик Тиц статистика Тиц и pr сайта Анализ сайтов, проверка тиц, pr

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler anastasia date
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU MuzGid ARTRUSSIA - Искусство России арт-премьера Праздничный портал ПРАЗДНИК - САМ Весь интернет в одном каталоге! Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET